28.10.2015
28 октября председатель координационного совета «Безопасного Отечества» Виталий Зарудин выступил на круглом столе, посвященном вопросам повышения качества обеспечения транспортной безопасности.
Участники пришли к выводу, что первым рубежом в вопросе повышения качества обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры в совокупности являются качественная подготовка и обязательная аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, поскольку согласно официальным источникам, именно недостаточная подготовленность и системные ошибки в организации деятельности сил обеспечения транспортной безопасности, являются основными причинами незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры.
По мнению «Безопасного Отечества» обеспечить объективную, независимую проверку полученных знаний, умений, а также психофизиологических показателей, возможно лишь автоматизировав процесс аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, что максимально исключит «человеческий фактор» при принятии решений о пригодности или непригодности кандидата и как следствие обеспечит непредвзятость оценки и качество проведения процедуры аттестации.
Кроме того, участники мероприятия сошлись во мнении, что применение процедур общественного контроля за обеспечением транспортной безопасности также положительно скажется на качестве обеспечения транспортной безопасности.
На повестке дня – транспортная безопасность
Участники пришли к выводу, что первым рубежом в вопросе повышения качества обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры в совокупности являются качественная подготовка и обязательная аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, поскольку согласно официальным источникам, именно недостаточная подготовленность и системные ошибки в организации деятельности сил обеспечения транспортной безопасности, являются основными причинами незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры.
По мнению «Безопасного Отечества» обеспечить объективную, независимую проверку полученных знаний, умений, а также психофизиологических показателей, возможно лишь автоматизировав процесс аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, что максимально исключит «человеческий фактор» при принятии решений о пригодности или непригодности кандидата и как следствие обеспечит непредвзятость оценки и качество проведения процедуры аттестации.
Кроме того, участники мероприятия сошлись во мнении, что применение процедур общественного контроля за обеспечением транспортной безопасности также положительно скажется на качестве обеспечения транспортной безопасности.
Поделиться ссылкой:
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться