29.04.2013
Как медики из Санкт-Петербурга пытались купить Volvo XC 60 за бюджетный счет.
Зарплаты медиков в государственных учреждениях, как известно, невелики. Только это не останавливает руководителей этих самых учреждений от тяги к прекрасному. Под прекрасным на этот раз мы понимаем шведский гламурный кроссовер Volvo XC 60 в топовой комплектации, который Санкт-Петербургский клинический комплекс при Национальном медико-хирургическом центре имени Н.И. Пирогова заказал себе за 2,69 млн руб. Альтернативы в лице Mitsubishi Outlander (дешевле в два раза) или Toyota Venza медики отмели еще в документации заказа, заточив требования только под Volvo с точностью до миллиметра. Например, длина автомобиля должна быть только 4 627 мм, объем двигателя – 3 литра, ширина кузова – 1003 мм.
12 апреля мы подали жалобу в УФАС по Санкт-Петербургу, указав на ограничение конкуренции. Сотрудники УФАС очень удивились, зачем медикам нужна такая дорогая машина и преподали им урок патриотизма – посоветовали поездить на чем-то подешевле, и отечественного производства. 19 апреля торги отменили (решение и предписание УФАС - здесь), так что, надеемся, средства будут пущены на решение непосредственных задач клиники – лечение больных. В конце концов, зачем медикам кроссовер? А для представительских нужд всегда можно взять Toyota Camry или Nissan Teana российского производства, при этом сэкономить более миллиона бюджетных рублей.
Вы обнаружили, что чиновники мечтают о премиум авто в ущерб народу? Сообщите нам об этом!
Кроссовер с удобствами
Зарплаты медиков в государственных учреждениях, как известно, невелики. Только это не останавливает руководителей этих самых учреждений от тяги к прекрасному. Под прекрасным на этот раз мы понимаем шведский гламурный кроссовер Volvo XC 60 в топовой комплектации, который Санкт-Петербургский клинический комплекс при Национальном медико-хирургическом центре имени Н.И. Пирогова заказал себе за 2,69 млн руб. Альтернативы в лице Mitsubishi Outlander (дешевле в два раза) или Toyota Venza медики отмели еще в документации заказа, заточив требования только под Volvo с точностью до миллиметра. Например, длина автомобиля должна быть только 4 627 мм, объем двигателя – 3 литра, ширина кузова – 1003 мм.
12 апреля мы подали жалобу в УФАС по Санкт-Петербургу, указав на ограничение конкуренции. Сотрудники УФАС очень удивились, зачем медикам нужна такая дорогая машина и преподали им урок патриотизма – посоветовали поездить на чем-то подешевле, и отечественного производства. 19 апреля торги отменили (решение и предписание УФАС - здесь), так что, надеемся, средства будут пущены на решение непосредственных задач клиники – лечение больных. В конце концов, зачем медикам кроссовер? А для представительских нужд всегда можно взять Toyota Camry или Nissan Teana российского производства, при этом сэкономить более миллиона бюджетных рублей.
Вы обнаружили, что чиновники мечтают о премиум авто в ущерб народу? Сообщите нам об этом!
Поделиться ссылкой:
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться